зачем нужен третий глаз и как его создать : главная : карта

Виртуальные лабораториии. За и против.

c 10 ноября 2007 года данную статью можно найти в новом исполнении - показать


А далее будет длинный монолог учителя, разъясняющего увиденное обучаемым, поскольку последний из данного реального эксперимента не увидит ничего, кроме колеблющегося тела...
Но ситуация полностью изменится, если мы запустим виртуальный эксперимент, наблюдая за которым даже слабо подготовленный ученик сможет дать описание происходящего, пусть и по наводящим вопросам учителя, задаваемым после нажатия в нужный момент кнопки - ПАУЗА и после ответа вновь возобновляя эксперимент...

Таким образом приходим к выводу, что во время реальной демонстрации можно рассчитывать на то, что ученик увидит колеблющееся тело, но что он увидит, когда перейдем к электрическим колебаниям? В лучшем случае, это будет ни о чем не говорящая синусоида, либо косинусоида на экране осциллографа (говорить будет снова только учитель), в худшем - статический плакат!

А что, если снова обратиться к виртуальной лаборатории и подготовить ученика к восприятию данного материала с помощью "пошаговой визуализации"? Что при этом демонстрировать и в какой последовательности, зависит от учителя, степени подготовленности учеников, наличия и разнообразия виртуальных наработок, количество которых можно пополнять из Интернета, в том числе и с наших сайтов http://s11baikal.narod.ru либо http://somit.ru.

Что мы понимает под термином "пошаговая визуализация" и как ее осуществить...

предыдушая следующая оглавление


Рейтинг@Mail.ru