зачем нужен третий глаз и как его создать : главная : карта
 

Виртуальные лабораториии. За и против.

c 10 ноября 2007 года данную статью можно найти в новом исполнении - показать

Думаю , что одной из целей создания виртуальных лабораторий должно быть стремление к всесторонней визуализации изучаемых процессов, а одной из главных задач - обеспечение возможности подготовки обучаемого к наиболее полному восприятию и пониманию их сущности, но ни в коем случае не бездумная подмена реального эксперимента.
Почему именно "не бездумная подмена"?
Иногда, например, во время повторения (обобщения) пройденного материала наиболее рациональным может быть не разворачивание реального эксперимента, а демонстрация виртуального в целях экономии времени и прочее...
Например: зачем выносить и настраивать оптическую скамью, затемнять класс и т.д. при повторении законов преломления, запустите "виртуалку" и показывайте все, что желаете, меняя только положения бегунков "ползунков". А какой и за что отвечает разобраться будет просто и без комментариев если вначале левый поставите в среднее положение, а правый - в нижнее. После чего, меняя их положение, точно будете знать какой и за что отвечает. Кстати, насчет трудности работы с «виртуалками» - справится даже пятиклассник

В качестве примера, иллюстрирующего выше сказанное, давайте представим себе, что нам предстоит продемонстрировать обучаемым пружинный маятник. Подвесить грузик к пружине и вывести его из состояния равновесия труда не составит и не займет много времени, но что будет далее?


предыдушая следующая оглавление


Рейтинг@Mail.ru