главная : карта

обновление от 12.03.2008

ФИЗИКА В АНИМАЦИЯХ

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ИНТЕРАКТИВНЫХ FLASH - АНИМАЦИЙ ПО ТЕМЕ ЗВУК

Звуковые волны

Человек живет в мире звуков. Звук - это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы. Звучат работающие машины, движущийся транспорт и т.д.

Что такое звук? Как он возникает? Чем отличаются одни звуки от других? На все эти вопросы отвечает раздел физики, называемый акустикой.

Услышав какой-то звук, мы обычно можем установить, что он дошел до нас от какого-то источника. Рассматривая этот источник, мы всегда найдем в нем что-то колеблющееся. Например, если это электрический звонок, то колеблется металлическая чашечка...

Нажимая кнопку, расположенную ниже звонка, найдите источник звуковых волн. Вы можете заметить, что колеблется и молоточек, но его роль совсем другая. Он не звучит, но именно он ударяя по металлической чашке звонка заставляет его (вибрировать, колебаться) звучать

 

следующая страница


С первого сентября 2007 года начинаем работу над новым проектом
"Виртуальные лаборатории"

Одной из целей этого проекта - разработка новых интерактивных роликов, позволяющих легко объяснить суть тех либо иных явлений и параллельно с этим устранение недостатков ранее созданных. В качестве примера по ликвидации недостатков ниже приводим новую версию графопостроителя. А здесь можно посмотреть на его прототип до унификации - показать

Во время работы над виртуалками нами были найдено и реализовано множество интересных идей, вот некоторые из них:

Даже самое прямолинейное движение не абсолютно прямолинейно - показать
Виртуальное путешествие по пространству, закрученному подобно ленте Мебиуса - показать
Свершилось! Мы можем разрешить Вам останавливать и вновь запускать время... - показать
Маленькое путешествие в микро - Мир глазами оптимиста и писсимиста... - показать
Как заглянуть (проникнуть) внутрь атома за 60 секунд или шестью пущенными стрелами... - показать
Декодирование информационного потока в синусоиду и обратно... - показать
Как из стакана Франкла мы выскочили на орбиту Земли... - показать
Откуда и увидели местоположение земли от времени года и даже наблюдали Солнечное затмение... - показать
Эксперименты по зависимости цвета и звука... - показать
И многое - многое другое, все это станет доступно при посещении наших виртуалок

подарочный ролик "Цилиндр Франкла" для автора идеи Редюхина В.И. - скачать


 
Виртуальные лаборатории. За и против.

Анимированные примеры обучающе-контролирующих рисунков

Интеллектуальные рисунки
Как могут обучать интеллектуальные рисунки
О пособиях и браке
Что троечнику хорошо, а отличнику плохо
Разработка тестовых программ
Рисунок размером 6 килобайт умеет тестировать
Анимированная демонстрация силы стихии
Анимированная демонстрация испарения
Анимированная демонстрация испарения-2
Анимированная демонстрация абсолютного ноля
Анимированная демонстрация конденсации

Что должны делать виртуальные лаборатории в отличии от реальных.

Зачем нужны виртуалки
Знакомство с виртуальным оборудованием
Повторенье - мать ученья
Виртуальное измерение сопротивления
Калибровка стрелочных приборов
Калибровка виртуальных приборов
Работаем с электрическими цепями
Как определить ЭДС батареи не измеряя
Как рассчитать внутреннее сопротивление
Рационализация или творческий подход
От чего зависит внутреннее сопротивление
Другой способ рассчета
О прямых и косвенных измерени

Третий глаз и его возможности
Анимированные задачи на законы преломления
Решение анимированных задач
Как нас обманывают звезды

Начинаем работу над новыми проектоми
1. Альтернатива зарубежным роликам

Причина смены времен года
Равноускоренное движение
Равномерное движение
Равнозамедленное движение
......................................

2. "Третий глаз"

Постановка задачи
Начинаем экспериментировать
Первые замечания и их устранения
Объединение трех субъектов в одном объекте
Новый дизайн и новые идеи
Непрямолинейная прямолинейность
Начинаем движение в микро мир
Виртуальная прогулка по ленте Мебиуса
Учимся управлять временем
Новое путешествие в микро мир
Исследуем "сознание" под микроскопом
Как кодируется информация
Декодирование информации
Оптико-механический преобразователь
Аккустическо-механический преобразователь
Первые виртуальные шаги на орбиту Земли
Зависимость между звуком и цветом
Всякое звучащее тело колеблется
Музыка сфер
......................................

3. Интерактивные демонстрации двигателей, в том числе и вечных

Вечный двигатель с изменяющимся плечем сылы
Улучшенный вариант вечного двигателя
Шариковый вечный двигатель
Вечный двигатель жидкостный
Вечный двигатель на разности веса
Четырехтактный двигатель (версия 2)
Четырехтактный двигатель (версия 4-1)
Четырехтактный двигатель (версия 4-2)

 

Первые высказывания о наших "Виртуалках" в русскоязычном Интернете:

"...Уникальный прорыв в НЕВЕДОМОЕ Ваших флешек "виртуальных лабораторий" и "третьего глаза" в том и состоит, что он не является улучшением существующего, а основывается на Ваших внутренних интуициях и прозрениях. Поэтому он и не может быть сразу понят и приинят.
"Какая ерунда" - говорят сначала...
"... в этом что-то есть" - догадываются позже.
"Ах, как же без этого можно обойтись" - восклицают в итоге...
"__

"...Случайно натолкнулась в Интернете на Ваш сайт. Я учитель физики в школе №1223 города Москвы. Преподаю уже 30 лет. Была поражена насколько Ваша анимация хороша для использования на уроках физики. Но использовать их в режиме онлайн у нас нет возможности. Не могли бы Вы предоставить возможность сохранить флэш-ролики в моем компьютере. Авторские права будут сохранены.
С уважением, Антонина Николаевна
..."________________

"...Удивительные вещи... "Просто о сложном!" Да еще о каком сложном! О фрактальности мира... О возможном выходе в третье (четвертое, пятое...) пространство смыслов. Да еще как просто!
По-моему, это и есть то "оживление" детской мысли (не зря "аниматорами" во Франции называют социальных педагогов, работающих с детьми), да и мысли взрослого, о котором я мечтал..." ______________ _____


Предлагаем для ознакомления четвертую версию интерактивной обучающей модели четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы ее прост. Наводите курсор на наименование любой детали и щелкаете по ней…

На нижнем ролике, если Вы установите скорость = 10 м/с, то появится возможность наблюдать изменения веса в движении после щелчка по появившейся кнопке. А здесь ви можете найти новые, более совершенные версии этого интерактивного ролика - показать

 

   
 

Рейтинг@Mail.ru