Единение взрослого и ребенка в творческом полете
познания законов бытия и окружающего мира...

Цилиндр ФРАНКЛА или изучаем возможности "третьего глаза" в процессе обучения...

 

 

 

главная
предыдущая
следующая
оглавление
карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даже самое прямолинейное движение не абсолютно прямолинейно

Сегодня вычислили траекторию движения стрелы в коммуникациях и она оказалась далека от прямолинейной, в отличии от видения Апполоном и звездочетом. Рассуждали примерно так: стрела выпускается в тот момент, когда таракашка находится слева и чуть впереди (относительно звездочета и чуть ближе к нему) от Апполончика, следовательно, таракашке кажется, что стрела выпущена чуть правее и с более низкой точки (опять же относительно звездочета).

Привязываемся к звездочету в связи с тем, что у него и у пользователя, сидящего за компьютером, примерно один и тот же угол зрения.

А поскольку в момент удара стрелы в цилиндр, паучок находится совсем близко к звездочету, то ему и кажется, что стрела ударяет в нее почти вертикально...

И тут происходит самое удивительное, паучок разворачивается, и для него понятие "лево" меняется с понятием "право", в связи с чем, ему и кажется, что стрела начинает двигаться вправо.

Но сам паучок начинает движение вверх, следовательно, движение стрелы для него будет казаться неправленым вправо вниз....

Только-только разобрались с движением стрелы относительно сознания коммуникации, стала развиваться мысль насчет "рентгеновских" лучей, раз они есть, то стало быть, с их помощью можно увидеть (показать) то, о чем остальные участники эксперимента и не догадываются, а ведь исследуемое тело (объект), в свою очередь, может таить в себе новый и бесконечный мир...

 

 


 

 



     
Рейтинг@Mail.ru