На флешке http://somit.ru/now_lab/tri_glasa11.htm с потоками информации в рис 3 после пробела и жиности 1 все стало уже нагляднее.

Теперь было бы можно управлять радиусом окружности (расширением горизонтов сознания и освоением больших объемов потоков информации).



И скоростью вращений как частотой волны и плотностью упаковки информации.

Разность фаз станет видна, когда на одном потоке информации будут "висеть" две окружности, вращающиеся ПОКА с одной скоростью. Но это означает появление в потоке информации ДВУХ РАЗНЫХ единиц. Это и называют иногда "культурными кодами" разных культур. Каждый понимает ровно столько, сколько и каких единиц информации видит в наплывающем на него потоке.

И изрекает (излучает) ровно столько, сколько НЕРЯДОПОЛОЖЕННЫХ единиц может удержать во вращающемся осцилляторе своего сознания.

Если эти единицы (пробелы на вращающейся окружности) как кружки на последней флешке друг на друга наплывают, то вращай - не вращай, волну информации во внешний мир не погонишь.
Эти вербально-визуальные кружочки смыслов (аналог пробелов на рис. 3) должны быть ОТЧЕТЛИВЫ (зрительно отличимые и от фона различимы. Ну и во вторичных рамках сознания умещаться), ВНЯТНЫ (звучать с одинаковой силой не перекрывая друг друга) и ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНЫ - собраны в одну из возможных (в евклидовом пространстве, конечно) структур (КОНСТРУКТОВ) . Вы же только шесть структур навскидку перечислили и очень точно назвали. Это из семи кружочков... Пока баста - хватит! Там дальше вплоть до тетраэдра и додекаэдра... Пяти идеальных тел Платона... Про не евклидовы пространства совсем молчу...

 

 

А иначе без этих трех условий -- "белый" или точнее "серый", вовне излучается информационный шум ничего в себе не несущий.

Ну, и как все это объяснишь, если бы Ваших флешек не было? А если ребенок с детства с этим инструментом работает и его осваивает через метод "экспериментального" (МЕНТАЛЬНОГО!) "нащупывания", то есть через метод "проб и ошибок", то зачем ему ОБЪЯСНЯТЬ про все это, когда он сам это чувственно – образно – словесно - знаково по своему опыту ЗНАЕТ и пережил.

ВИР

Первая версия аккустическо-механической модели, преобразующей аналоговый сигнал в цифровой

Приглашаем всех желающих к обсуждению виртуальных лабораторий, мы будем рады услышать любые замечания, предложения и пожелания
 
     


Рейтинг@Mail.ru