Виртуальные лаборатории. За и против.

Противники и сторонники виртуалок
Визуализация изучаемых процессов
Переход от монолога учителя к диалогу
Преимущество пошаговой визуализации
От простого к сложному

 

Что должны делать виртуальные лаборатории в отличии от реальных.

Основная цель виртуалок
Знакомство с виртуальным оборудованием
Повторенье - мать ученья
Виртуальное измерение сопротивления
Калибровка стрелочных приборов
Калибровка виртуальных приборов
Работаем с электрическими цепями
Как определить ЭДС батареи не измеряя
Как рассчитать внутреннее сопротивление
Рационализация или творческий подход
От чего зависит внутреннее сопротивление
Другой способ рассчета
О прямых и косвенных измерениях
Третий глаз и его возможности
Анимированные задачи на законы преломления
Решение анимированных задач
Как нас обманывают звезды
Интеллектуальные рисунки
Как могут обучать интеллектуальные рисунки
О пособиях и браке
Что троечнику хорошо, а отличнику плохо
Разработка тестовых программ
Рисунок размером 6 килобайт умеет тестировать

Анимированные примеры обучающе-контролирующих рисунков

Анимированная демонстрация силы стихии
Анимированная демонстрация испарения
Анимированная демонстрация испарения-2
Анимированная демонстрация абсолютного ноля
Анимированная демонстрация конденсации

 


Примеры анимированных роликов созданных нашей лабораторией

 

предыдущий пример : следующий пример
для начала демонстрации щелкните по кнопке

Как создавать виртуалки
 
   


Рейтинг@Mail.ru