Отрабатываем функциональные возможности Аполлона и способы управления ими пользователем

Флешка 1. Постановка задачи

"Визуальная картинка предмета сознания".
Астроном через свой ИНСТРУМЕНТ (подзорную и "позорную" трубу) только видит и называет ПРЕДМЕТЫ (для таких же как он Астрономов и только). Кроме СПОСОБОВ (способностей) - а) "видеть" и б) "называть-именовать" он может еше в) "перемещать" свой взгляд по объекту (даже за его пределы) и г) изменять масштабы (степень детализации вплоть до видения одной утощающейся линии или превращения ОБЪЕКТА в точку)
ПРЕДМЕТ его "видения" ОБЪЕКТА-ЦИЛИНДРА - КВАДРАТ

ее реализацию можно посмотреть здесь - показать


Флешка 2. Постановка задачи

"Вербальная картинка предмета сознания"
Апполон стреляет стрелами-словами в ОБЪЕКТ и слышит звуковые сигналы (пока одинаковые по звуку, это потом Аналитик-Песик их различит). У него два ИНСТРУМЕНТА -лук со стрелами и слуховая трубка (он их может включать-отключать). Хорошо бы еще регулировать силу натяжения лука (ну и громкость ответного звука). Тогда у него СПОСОБЫ (способности) а) "произносить", б) "слышать" ответ, в) "регулировать громкость", д) менять частоту испускания стрел.
ПРЕДМЕТ "слушания" Апполона - "КРУГ".

ее реализацию можно посмотреть здесь - показать



Флешка 3. Постановка задачи

"Коммуникационная (визуально-вербальная) картинка предмета сознания"
В сознании Букашки ПРЕДМЕТ "ведения" при изменении её положения меняется от КРУГА до КВАДРАТА через ЭЛЛИПС. По СПОСОБАМ она может не только двигаться,но и останавливаться "зависать" в коммуникации. Ну и управлять в это время теми функциями (СПОСОБАМИ и способностями), которые есть у покоящихся без неё на этой флешке Астронома и Апполона. Но по очереди всеми ВОСЕМЬЮ. Из каждой точки остановки и "зависания" на траектории коммуникации.

ее реализация перед Вами