ФИЗИКА В АНИМАЦИЯХ

ИЗМЕРЕНЕИЕ СКОРОСТИ ТЕЛА, ДВИЖУЩЕГОСЯ РАВНОМЕРНО И ПРЯМОЛИНЕЙНО

Работа с данной программой предельно проста и позволяет за четыре шага найти скорость тела, движущегося равномерно и прямолинейно.

шаг 1 - постановка задачи

шаг 2 - определяем интервал падения капель из анимированной капельницы

шаг 3 - наблюдаем за движением тела и измеряем пройденное им расстояние с помощью виртуальной линейки.
(В оригинальной версии положение линейки и ее шкала генерируются случайным образом. В демо версии они остаются неизменными.)

шаг 4 - подсчитываем промежутки времени с помощью упавших капель, рассчитываем скорость движения тела и тут же видим результ (Правильно - Неправильно)

Увеличить анимацию для демонстрации


интерактивная анимация __карта

Как запустить программу? Запуск и остановка виртуального (анимированного) секундомера производится щелчком по кнопке, расположенной в его верхней части.

интерактивная анимация __карта

Рейтинг@Mail.ru