Хорошие новости!

8.12.2008 Сегодня мы закончили работу над созданием трех альтернативных роликов для цифрового ресурса "Давление в газе: иллюстрация закона Паскаля" который был поставлен в Единую коллекцию по заказу НФПК в рамках проекта «Информатизация системы образования» © ООО «Физикон», 2008.
1 - Интерактивный видеоролик "Давление в газе"
2 - Интерактивная демонстрация "Давление в жидкости "
3 - Интерактивная демонстрация "Давление в газе "

Все три ролика имеют скрытые возможности - щелчком по надписи somit, расположенной на корпусе прибора, открываем демонстрацию принципа работы механизма

10.09.2008 Сегодня мы рассмотрим новый цифровой ресурс "Давление в газе: иллюстрация закона Паскаля" который был поставлен в Единую коллекцию по заказу НФПК в рамках проекта «Информатизация системы образования» © ООО «Физикон», 2008.

3.09.2008 Свершилось!
Друзья, сегодня мы закончили работу над самым лучшим образовательным роликом, возможно, что и не только из нашей виртуальной библиотеки "Коллекция интерактивной анимации для уроков с использованием компьютера".
Будем рады, если он займет достойное место и в вашей виртуальной образовательной библиотеке. И так, встречайте"
"Интерактивная анимация для изучения зависимости скорости движения молекул газа и его давления от температуры, концентрации и рода вещества"

2.09.2008 Начали работу над новым проектом - "Анализируем и оптимизируем опубликованные ЦОРы", сегодня доступны следующие анимации для уроков:

  • Первая работа этого проекта: Анализ цифрового ресурса "Анимация Изобарного процесса", поставленного в Единую коллекцию по заказу НФПК в рамках проекта «Информатизация системы образования» © ООО «Физикон», 2008.
  • Анализ интерактивного ролика "Изопроцессы и их графическое отображение", поставленного в Единую коллекцию по заказу НФПК в рамках проекта «Информатизация системы образования» © ООО «Физикон», 2008.
    • Новая версия интерактивного ролика "Изопроцессы и их графическое отображение" с устраненными недостатками и дополнениями, позволившими его использовать не только как контролирующую программу , но и как обучающе - демонстрирующую
    • заключительный ролик  - "Интерактивная анимация для изучения зависимости скорости движения молекул газа и его давления от температуры, концентрации и рода вещества"
  • Анализируем интерактивный ролик для изучения законов движения тел, брошенных под углом к горизонту от Сергея Бурученко
    • заключительный ролик для изучения законов движения тел, брошенных под углом к горизонту c помощью интерактивной анимированной модели Царь-пушки
  • Анализируем интерактивный ролик : "Тепловое движение молекул в анимациях"

6.06.2008 приступили к исследованию возможностей использования в образовательном процессе потокового видео и вот спешим поделиться результатами своих исследований. Предлагаем вашему вниманию несколько роликов потокового видео, созданного с помощью Flash-технологий, демонстрирующих игру лучшей команды КВН "ТУШИ СВЕТ" из школы №11 города Северобайкальск с финала школьной лиги КВН-2008

24.05.2008 закончили работу над новой серией анимаций во Flash. Вот их краткое содержание и ссылки на них :

26.04.2008 начали работу над новым проектом образовательной анимации "Удивительный мир молекул в интерактивных анимациях"

С первого сентября 2007 года работаем над новым проектом
"Виртуальные лаборатории"

Одной из целей этого проекта - разработка новых роликов, позволяющих легко объяснить суть тех либо иных явлений и устранение недостатков ранее созданных.

В качестве примера по ликвидации недостатков ниже приводим новую версию графопостроителя. А здесь можно посмотреть на его прототип до унификации - показать

Во время работы над виртуалками было найдено и реализовано множество интересных идей, вот некоторые из них:

Даже самое прямолинейное движение не абсолютно прямолинейно - показать
Виртуальное путешествие по пространству, закрученному подобно ленте Мебиуса - показать
Свершилось! Мы можем разрешить Вам останавливать и вновь запускать время... - показать
Маленькое путешествие в микро - Мир глазами оптимиста и писсимиста... - показать
Как заглянуть (проникнуть) внутрь атома за 60 секунд или шестью пущенными стрелами... - показать
Декодирование информационного потока в синусоиду и обратно... - показать
Как из стакана Франкла мы выскочили на орбиту Земли... - показать
Откуда и увидели местоположение земли от времени года и даже наблюдали Солнечное затмение... - показать
Эксперименты по зависимости цвета и звука... - показать
И многое - многое другое, все это станет доступно при посещении наших виртуалок

А чего бы хотелось учителю?


Copyright © СОМИТ, Александр Козлов, 2008
Рейтинг@Mail.ru