главная : карта

Интерактивные анимации для уроков физики и не только...

 

Виртуальные лаборатории. За и против.

Анимированные примеры обучающе-контролирующих рисунков

Интеллектуальные рисунки
Как могут обучать интеллектуальные рисунки
О пособиях и браке
Что троечнику хорошо, а отличнику плохо
Разработка тестовых программ
Рисунок размером 6 килобайт умеет тестировать
Анимированная демонстрация силы стихии
Анимированная демонстрация испарения
Анимированная демонстрация испарения-2
Анимированная демонстрация абсолютного ноля
Анимированная демонстрация конденсации
Что должны делать виртуальные лаборатории в отличии от реальных.

Зачем нужны виртуалки
Знакомство с виртуальным оборудованием
Повторенье - мать ученья
Виртуальное измерение сопротивления
Калибровка стрелочных приборов
Калибровка виртуальных приборов
Работаем с электрическими цепями
Как определить ЭДС батареи не измеряя
Как рассчитать внутреннее сопротивление
Рационализация или творческий подход
От чего зависит внутреннее сопротивление
Другой способ рассчета
О прямых и косвенных измерени

Третий глаз и его возможности
Анимированные задачи на законы преломления
Решение анимированных задач
Как нас обманывают звезды

Начинаем работу над новыми проектоми
1. Альтернатива зарубежным роликам

Причина смены времен года
Равноускоренное движение
Равномерное движение
Равнозамедленное движение

2. "Третий глаз"
Постановка задачи
Начинаем экспериментировать
Первые замечания и их устранения
Объединение трех субъектов в одном объекте
Новый дизайн и новые идеи
Непрямолинейная прямолинейность
Начинаем движение в микро мир
Виртуальная прогулка по ленте Мебиуса
Учимся управлять временем
Новое путешествие в микро мир
Исследуем "сознание" под микроскопом
Как кодируется информация
Декодирование информации
Оптико-механический преобразователь
Аккустическо-механический преобразователь
Первые виртуальные шаги на орбиту Земли
Зависимость между звуком и цветом
Всякое звучащее тело колеблется
Музыка сфер

следующие : показать другие анимации : карта сайта


Первые высказывания о наших "Виртуалках" в русскоязычном Интернете:"...Уникальный прорыв в НЕВЕДОМОЕ Ваших флешек "виртуальных лабораторий" и "третьего глаза" в том и состоит, что он не является улучшением существующего, а основывается на Ваших внутренних интуициях и прозрениях. Поэтому он и не может быть сразу понят и приинят.
"Какая ерунда" - говорят сначала...
"... в этом что-то есть" - догадываются позже.
"Ах, как же без этого можно обойтись" - восклицают в итоге..."

"...Случайно натолкнулась в Интернете на Ваш сайт. Я учитель физики в школе №1223 города Москвы. Преподаю уже 30 лет. Была поражена насколько Ваша анимация хороша для использования на уроках физики. Но использовать их в режиме онлайн у нас нет возможности. Не могли бы Вы предоставить возможность сохранить флэш-ролики в моем компьютере. Авторские права будут сохранены.
С уважением, Антонина Николаевна

"...Удивительные вещи... "Просто о сложном!" Да еще о каком сложном! О фрактальности мира... О возможном выходе в третье (четвертое, пятое...) пространство смыслов. Да еще как просто!
По-моему, это и есть то "оживление" детской мысли (не зря "аниматорами" во Франции называют социальных педагогов, работающих с детьми), да и мысли взрослого, о котором я мечтал..."


Предлагаем для ознакомления четвертую версию интерактивной обучающей модели четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы ее прост. Наводите курсор на наименование любой детали и щелкаете по ней…

 
 


Copyright © somit.ru & А. Козлов, 2009

Рейтинг@Mail.ru