Синтез Образовательных Мультимедиа Интерактивных Технологий

Первые шаги проекта : оставить замечания или комментарии

введение в МКТ : системы счисления : основы логики : первые шаги : flash для всех : excel начинающим : карта


Не все то, что блестит - золото...

В 2008 году, т.е. ровно 10 лет назад мы начали работу над проектом:

"Анализ ЦОРов, опубликованных в Интернет с последующей модификацией...".

По правде сказать, в то время работать над реализацией данной задумки было очень сложно, поскольку возникали трудности по поиску русскоязычных объектов для исследования в глобальной сети, так как их было еще очень мало, да и собственный опыт по разработке и анализу ЦОРов был еще совершенно мизерным. Вот ссылки на первые шаги и пробные версии модификаций начатых в то, уже очень далекое время:

Новые публикации от 2018 года под измененным названием:

Изучаем физику на чужих ошибках


Коллеги тащат то, что не приколочено

В настоящее время в Интернете только "ленивый" не публикует свои изыскательские работы по различным предметам и направлениям и поэтому можно найти множество обучающе демонстрирующих презентаций, видеофрагментов, анимаций и иного интересного обучающего контента. Понятно, что охватить исследованием на качество весь образовательный контент, представленный в Интернет, одному не представляется возможным, но может быть, по ходу реализации проекта появятся "соучастники". Вот мы, т.е. я и неравнодушные к проблематике пользователи - продолжим отыскивать такие материалы, вскрывая их недостатки и, по мере возможности, исправляя или, в крайнем случае, предлагая взамен какие - то, возможно новые решения.

К сожалению, иногда среди авторов встречаются и такие:

1 - которые как будто "злонамеренно" искажают картину восприятия мира. Хочется надеяться, что это происходит не из - за "злого умысла", а просто из-за ошибочного представления сути наблюдаемого и затем воспроизводимого ими явления. В качестве примера "злого умысла" можно привести "трансформацию гуманитарных дисциплин" авторами учебников истории, осваивающих гранты Сороса в конце девяностых годов. Может быть, отсюда моя нелюбовь к многообразию учебников. Считаю, что для неполного среднего образования учебник должен быть по всей стране Един - базовый, кстати сказать, как и программа - государственная и "одна на всех...", а не так, что у каждого учителя своя..

2 - которые "преднамеренно" вводят в заблуждение, жаждущего знаний школяра своими мнимыми авторскими наработками, умышленно скрывая настоящий авторский первоисточник информации.
Например, эту же проблематику затронул Константин Поляков афоризмом:" Коллеги тащат то, что не приколочено" конкретизируя: Мартынов Антон Иванович, председатель предметной комиссии по информатике Ульяновской области опубликовал представленные здесь рекомендации по решению задач части C под своим именем в официальном аналитическом отчете. А что можно подумать, выйдя по ссылке на такую картинку:

3

Я и подумал, что автором является Тихомолов Евгений Алексеевич, раз в логотипе мультимедийного учебника указан электронный адрес его сайта и больше ни каких ссылок. Выбрав класс - 8, пройдите далее по ссылке: Магнитное поле прямого проводника с током. Магнитные линии и откроется вот такое интерактивное чудо, продублированное ниже

Через некоторое время просто по наитию, в поисковую строку яндекса ввожу 4_1.swf и вот он - результат, идентичный тому, что был найден по иному адресу: Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

Вновь выйти на "мнимого автора" получилось случайно, во время исследования сайта учителя физики с инициалами Р.А.А. - по адресу: GRATIS FYSICA/мультимедийный учебник физики/8 класс, что, в свою очередь, и побудило к воспоминаниям с последующим действием - публикации данного материала. При этом вопрос авторства учебника остается открытым. Но зато с 100% уверенностью можно сказать, что автор человек не жадный, поскольку не наложил запрет на использование с такой тщательностью и любовью прорисованные символы. Это означает, что любому желающему что-то дополнить или исправить, достаточно будет импортировать готовые символы, для которых останется написать новый ActionScript их взаимодействия в соответствии своему видению.

продолжение


Интерактивные анимации для уроков за прошлые годы

Колебания, практические задачи в формате ЕГЭ
Наши публикации от 2016-2017 учебного года
Наши публикации от 2015-2016 учебного года
Наши публикации от 2014-2015 учебного года
Наши публикации от 2013-2014 учебного года
Наши публикации от 2012-2013 учебного года
Публикации по физике от 2009-2010 года
Информатика от 2009-2010 учебного года 
Наши публикации от 2008-2009 учебного года 
Наши публикации от 2007-2008 учебного года 
Наши публикации от 2006-2007 учебного года

  © Северобайкальск, Russia
Александр Козлов, 2006-2018