ВЕС ТЕЛА. ПЕРЕГРУЗКА

Анастасия Петухова, 10а класс, МОУ СОШ №11 г.Северобайкальск


 

ПЕРЕГРУЗКА

... Вот помещение круглой формы с рядами окон, расположенными в верхней части стены. Здесь находится уже известная нам центрифуга.
Научный сотрудник усаживает в кресло центрифуги человека, тщательно проверяет крепления специальных датчиков, которые воспринимают и передают на приборы, записывающие биопотенциалы коры головного мозга (электроэнцефалограмму), сердечной мышцы (электрокардиограмму), некоторых скелетных мышц (электромиограмму), проверяет правильность регистрации кровяного давления, дыхания и т.д., инженеры еще раз просматривают, все ли в порядке в сложной регистрирующей аппаратуре. Подается команда. Вращение начинается.
Что чувствует человек, находящийся в кресле? Какие изменения физиологических процессов зарегистрируют чуткие приборы?

А если нет центрифуги и научного сотрудника, то как показать ученику, что перегрузка реально существует? Для этого как раз и пригодится виртуальная лаборатория

Более полную информацию о виртуальных лабораториях и их использовании в учебно-воспитательном процессе с большим количеством готовых демонстрационных роликов, их исходников и интерактивных учебников вы найдете на страничках нашего сайта http://somit.ru в разделе:

"Виртуальные лаборатории"