КОРОТКО О НАС И НАШИХ РАБОТАХ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ


 
 
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О НАШИХ ВИРТУАЛКАХ В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ

"...Уникальный прорыв в НЕВЕДОМОЕ Ваших флешек "виртуальных лабораторий" и "третьего глаза" в том и состоит, что он не является улучшением существующего, а основывается на Ваших внутренних интуициях и прозрениях. Поэтому он и не может быть сразу понят и приинят.
"Какая ерунда," - говорят сначала...
"... в этом что-то есть," - догадываются позже.
"Ах, как же без этого можно обойтись," - восклицают в итоге...
"__________________________

"...Удивительные вещи... "Просто о сложном!" Да еще о каком сложном! О фрактальности мира... О возможном выходе в третье (четвертое, пятое...) пространство смыслов. Да еще как просто!
По-моему, это и есть то "оживление" детской мысли (не зря "аниматорами" во Франции называют социальных педагогов, работающих с детьми), да и мысли взрослого, о котором я мечтал..." _____________________________

"...Случайно натолкнулась в Интернете на Ваш сайт. Я учитель физики в школе №1223 города Москвы. Преподаю уже 30 лет. Была поражена, насколько Ваша анимация хороша для использования на уроках физики."_

...Мы желаем http://somit.ru дальнейших побед. Для нас, ранее никогда не использовавших флэш-анимации в своих презентациях, Северобайкальск выступил как реальный центр передовых технологий.
С уважением, А.М. Макарьева, кандидат ф-м наук
В. Г. Горшков, доктор ф-м наук, профессор
Отделение теоретической физики, Петербургский институт ядерной физики Российской Академии Наук

 

главная

Более полную информацию о виртуальных лабораториях и их использовании в учебно-воспитательном процессе с большим количеством готовых демонстрационных роликов, их исходников и интерактивных учебников вы найдете на страничках нашего сайта http://somit.ru в разделе: "Виртуальные лаборатории"

КАРТА РАЗДЕЛА

"Виртуальные лаборатории" для "VIII Педагогического фестиваля"