Практикум
Моделируем цифровой секундомер

Итак, вооружившись теоретической базой, мы полны решимости создать свой первый шедевр, но для этого должны прежде всего ориентироваться в пользовательском интерфейсе Flash MX. Если вы с ним не знакомы, т.е. не знаете, что представляет из себя главное (основное) окно, из каких панелей его можно построить и как ими управлять, то вам рано еще начинать программировать. Чтобы приступить к программированию во Flash, вы должны получить представление о том, как работать с интерфейсом и иметь некоторый навык создания покадровой и трансформационной анимацией. Если вы еще не создавали своих роликов, то предлагаю вам посетить сайт "Flash для начинающих", где вам покажут и расскажут, как это делается. Дальнейшее описание построения моделей я буду строить из расчета, что вы уже работали в среде Flash. Но на всякий случай буду дублировать Кнопка для перехода на анимированный рисуноктекст анимированными картинками, кстати созданными во Flash. Вызов картинок и возвращение к тектсу вы можете производить с помощью вот таких кнопок:

     Рейтинг@Mail.ru

главная / модели / уроки / карта    
     
    Северобайкальск © 2005, ОМИТ, А Козлов