Во
время работы над виртуалками нами были найдено и реализовано множество
интересных идей, вот некоторые из них:
Даже
самое прямолинейное движение не абсолютно прямолинейно - показать
Виртуальное путешествие по пространству, закрученному подобно ленте Мебиуса - показать Свершилось! Мы можем разрешить Вам останавливать и вновь запускать время... - показать Маленькое путешествие в микро - Мир глазами оптимиста и писсимиста... - показать Как заглянуть (проникнуть) внутрь атома за 60 секунд или шестью пущенными стрелами... - показать Декодирование информационного потока в синусоиду и обратно... - показать Как из стакана Франкла мы выскочили на орбиту Земли... - показать Откуда и увидели местоположение земли от времени года и даже наблюдали Солнечное затмение... - показать Эксперименты по зависимости цвета и звука... - показать И многое - многое другое, все это станет доступно при посещении наших виртуалок |
||||
Виртуальные лаборатории. За и против. Противники
и сторонники виртуалок
Анимированные примеры обучающе-контролирующих рисунков Интеллектуальные
рисунки
Что должны делать виртуальные лаборатории в отличии от реальных.Зачем
нужны виртуалки
Начинаем работу над новыми проектоми1. Альтернатива зарубежным роликамПричина
смены времен года
Постановка
задачи |
Первые высказывания о наших "Виртуалках" в русскоязычном Интернете:
"...Уникальный прорыв в НЕВЕДОМОЕ Ваших флешек "виртуальных
лабораторий" и "третьего глаза" в том и состоит, что
он не является улучшением существующего, а основывается на Ваших внутренних
интуициях и прозрениях. Поэтому он и не может быть сразу понят и приинят. "...Случайно
натолкнулась в Интернете на Ваш сайт. Я учитель физики в школе №1223
города Москвы. Преподаю уже 30 лет. Была поражена насколько Ваша анимация
хороша для использования на уроках физики. Но использовать их в режиме
онлайн у нас нет возможности. Не могли бы Вы предоставить возможность
сохранить флэш-ролики в моем компьютере. Авторские права будут сохранены.
"...Удивительные
вещи... "Просто о сложном!" Да еще о каком сложном! О фрактальности
мира... О возможном выходе в третье (четвертое, пятое...) пространство
смыслов. Да еще как просто! Виртуальные лаборатории первого, второго и третьего поколения: сетевая коммуникация в проектной культуре
Редюхин
Владислав Иванович
Вице-президент Фонда "Национальный кадровый резерв"
Ведущий эксперт-консультант по стратегии организационного развития Аналитического Центра "Концепт" Эксперт по оценке программы "Молодежь и образование" Фонда "Новая Евразия" Специально для раздела "Виртуальные лаборатории. За и против."
Образование как межпоколенческая коммуникация призвано не только транслировать социокультурные нормы, но и порождать новые, сегодня неоформленные нормы. Связь компьютера и Интернета, воплощенная в виртуальных лабораториях первого поколения, способна порождать новые технологии образования за счет НЕВОЗМОЖНОГО ранее рассмотрения научных предметов, описанных в учебных планах и программах школьных дисциплин (учебных предметов)
Возникшее при этом как в «цилиндре Франкла» раздвоение вербально-визуального видения «научного предмета» на «предмет видения» и «предмет ведения» (предмет коммуникации) влечет раздвоение в других областях социокультуры, порождая проектный подход. «Проект – это пожелания к цели и намерения действовать, решая задачи по достижению этой цели». Проект без намерений – это «прожект». Проект без пожеланий – это план действий. Виртуальные лаборатории второго поколения в состоянии проиллюстрировать НЕВОЗМОЖНОЕ ранее - «третий глаз» как точку зрения, из которой
Наконец,
после «объективного» рассмотрения научных предметов и субъектного
рассмотрения предметов коммуникации как того, на что можно сослаться
или к чему можно отнестись (натуральных, социальных, абстрактных,
идеальных – духовно-нравственных) человек в виртуальных
лабораториях третьего поколения может в качестве
предмета рассмотрения выделить уже сам «предмет своего сознания»
и связать цели и модусы коммуникации и состояния своего сознания
и его статусы.
Это
может произойти за счет НЕВОЗМОЖНОГО в современных формах и технологиях
образования:
Без виртуальных лабораторий
и соответствующих сотен талантливых флешек
сделать это не представляется возможным...
Вечный
двигатель с изменяющимся плечем сылы
|
|||