Угадай-ка!

В результате проделанной манипуляции у вас должно получиться так, как на нижнем рисунке

Между строками созданного модуля введите три строки:

Label1.Caption = "Я задумала число, угадай-ка, друг его!"
Randomize: задумано = Int((99 * Rnd) + 1)
игра

Первая дает сообщение пользователю о том, что нужно сделать, вторая строка генерирует случайное число в интервале от 1 до 99. Как изменить интервал, легко догадаться самостоятельно. Третья строка вызывает подпрограмму, которую нам придется создать самостоятельно.

После чего допишите еще два модуля, как показано ниже.

Public число As Byte
Public задумано As Byte

Private Sub UserForm_Activate()
Label1.Caption = "Я задумала число, угадай-ка, друг, его!"
Randomize: задумано = Int((99 * Rnd) + 1)
игра
End Sub

Sub игра()
Dim Message, Title, Default
Message = "Введите число от 1 до 99"
Title = "Угадай-ка!"
Default = "50"
число = InputBox(Message, Title, Default, 4940, 3400)
проверка
End Sub

Sub проверка()
If число = задумано Then Label1.Caption = "Молодец, ты угадал!"
Else If число < задумано Then Label1.Caption = "НЕДОЛЕТ!"
игра
Else Label1.Caption = "ПЕРЕЛЕТ"
игра
End If
End If
End Sub


хотя программа еще не доведена до конца, но ее уже можно запускать для проверки работоспособности. Что вы сейчас и сделаете, а я тем временем начну писать следующий урок, где объясню, как подключить звуковой модуль и связать весь макрос с кнопкой, расположенной на рабочем листе.

продолжение

Рейтинг@Mail.ru главная программы задачи карта Copyright © СОМИТ, А.Козлов, 2005 г