Вложенные структуры в вычеслительных алгоритмах


Интерактивная демонстрация, тренажер и тест по алгоритму Евклида

Проблематика: Сложность восприятия детьми 9-х классов метода прокрутки (трассировки) блок-схем

Решение:

Данный проект удобно использовать, например, при изучении темы "Вложенные структуры в вычислительных алгоритмах".

В качестве примера рассматриваем алгоритм Евклида. Обычно на это уходит 1 урок. Поэтому не хотелось бы перегружать проект программными кодами на нескольких языках программирования. Я думаю, достаточно будет трех роликов.
Первый ролик - Учитель может показать на одном примере работу алгоритма, дети могут поэкспериментировать с алгоритмом, рассмотрев один, два и т. д. примеров.

Второй ролик - тренинг.
Ученик видит задание, выполняет на бумаге, нажимает кнопочку  "Проверить" и видит правильный ответ. Здесь кнопочка "Решение", которая открывает готовую таблицу. И, конечно же,  кнопочка "Еще пример".

Третий ролик - итоговый тест.
Тут, я считаю, достаточно трех заданий (т.к. время урока ограничено, но если будет мало, пишите, добавим еще).
Когда ученик выполнит все три задания, ему выдается сообщение:

Верно выполнено 3 задания. Отлично!
Верно выполнено 2 задания. Хорошо!
Верно выполнено 1 задание. Удовлетворительно!
Верно выполнено 0 заданий.  Здесь можно  сделать кнопочку "Вернуться к изучению материала", т.е. к первому ролику.

 


 

© Северобайкальск, Russia
Александр Козлов, 2016